KeoSan Россия - Официальный сайт

Публичный Договор-оферта

1. ПРЕАМБУЛА

1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: https://keosan.ru/retail-contract-keosan.html

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.

3. СТАТУС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА keosan.ru

3.1. Продавцом товаров, реализуемых через интернет-магазин keosan.ru, является ООО Компания «КиМ». Товары через интернет-магазин реализуются дистанционным способом.
3.2. Продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина, таких как регистрация или заключение договора на пользование интернет-магазином.
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за товар.
3.4. Информация, размещенная на сайте keosan.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

4. СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ

4.1.Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине keosan.ru на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление Покупателем заказа в интернет-магазинe keosan.ru означает безусловное согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
4.4. Оформление Покупателем заказа осуществляется посредством нажатия кнопки "РАЗМЕСТИТЬ МОЙ ЗАКАЗ", либо размещения заказа по средствам телефона оператору.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1. При оформлении заказа в интернет-магазине Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты для доставки.
5.2.Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер («№ заказа»). После оформления заказа менеджер Продавца связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
5.4. Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Срок доставки согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
5.5 Приняв и оплатив заказ, Покупатель тем самым подтверждает, что:

  • произвел визуальный осмотр товара и товар не имеет внешних повреждений (царапин, потертостей и пр.)
  • гарантийные пломбы и упаковка не нарушены
  • комплектация и комплектность проверены, претензий нет
  • претензий к Продавцу по качеству товара, срокам и порядку доставки товара, по полученной информации о товаре не имеет

5.6 После получения товара у Покупателя на руках остаются следующие документы: товарный чек, гарантийные талоны (если предусмотрен гарантийный период) на товар в заказе Покупателя и кассовый чек, выданный Агентом Продавца.

6. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

6.1.Возврат товара надлежащего качества

6.1.1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.

6.1.2. Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте support@keosan.ru. Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар имеет не товарный вид, был в эксплуатации и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы).

6.1.3. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.

6.1.4. Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара Покупателем и подписания сторонами прием-передаточного Акта о возврате товара.

6.2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества

6.2.1. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине keosan.ru (механические дефекты, некорректная работа электронных компонентов), он обязан обратиться в уполномоченный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне товара.

6.2.2 Сервисный центр осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.

6.2.3 В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.

6.2.4 В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.

6.2.5 Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; преднамеренная или непреднамеренная порча фильтрующих элементов и сменных картриджей; прочее).

6.3 Возврат или обмен, купленных в интернет магазине keosan.ru, товаров осуществляется только при условии выполнения всех ниже перечисленных пунктов:

  • 6.3.1 товар не относится к средствам личной гигиены
  • 6.3.2 товар не был уценен до продажи по какой-либо причине
  • 6.3.3 сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине
  • 6.3.4 товар приобретен физическим лицом
  • 6.3.5 не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
  • 6.3.6 товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих
  • 6.3.7 товар не входит в перечень, не подлежащих обмену и возврату товаров по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих
  • 6.3.8 товар не был в употреблении
  • 6.3.9 на товаре нет следов использования
  • 6.3.10 не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т.п.)

6.4 Претензии на обмен или возврат товаров Покупатель обязан направить в письменной свободной форме по электронному адресу support@keosan.ru. В претензии необходимо указать: Ф.И.О. заказчика, дату покупки, номер накладной, причину возврата (обмена) и Ваши требования.

6.5 Возврат уплаченных денежных средств, за приобретенные в магазине keosan.ru товары, осуществляется только безналичным способом, путем перевода денег на банковский счет покупателя.